Полет Белой Жар-птицы - старт дан

Вчера было 1 сентября, а это значит официально дан старт полету Белой Жар-птицы.


Наташе, нашей ведущей, в этом сезоне я обещала полностью погрузится в проект, писать все посты и выполнять задания, так что начнем. В первом задании надо договорится с собой, для меня это очень трудно. То что написано в посте я прекрасно понимаю, я даже осознаю свою второе я и иногда у меня получается с ним договорится.
Описанная ситуация с недоделками очень мне знакома. Есть вышивка, которая лежит начатая у меня уже много лет и который раз я себе говорю "вот сейчас я это закончу и перейду к ней", но почему то не получается. Я смотрю на недодел и мое второе я сопротивляется, кричит "не хочу, не буду". К счастью, такое у меня только с одной вышивкой "Осенний марафон" от Золотое Руно по картине Афремова.

Вот в таком состоянии лежит у меня эта работа
По другим вышивкам я с собой могу легко договорится, но Второе я идет на уступки лишь после того, как я пообещаю ему начать новую работу по завершению одного из долгостроев. Так, например, было с тиграми, которые я недавно закончила.  
Получается, что я могу договорится с собой, но только после того как точно определю, что я получу взамен законченной работы. Это новый проект, новые эмоции, когда берешь в руки чистую канву, только что купленные ниточки и делаешь первые крестики. Мне нужны эмоции только что начатой работы.  Наверно, надо научиться вызывать похожие чувства и настроение новизны и на текущих проектах. 
Так как я визуал, то "подписанным контрактом" в моем случае будет вышивка, которая сейчас в работе. Каждый новый крестик в ней будет условием примирения между необходимостью заканчивать начатое и наслаждением от новой работы. 
Кстати, сейчас я вышиваю "Свободный полет" от Риолис, не жар-птица, но тоже из пернатых  (получилось как-то символично).
  

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

11 коммент. :

Unknown комментирует...

Поздравляю с началом проекта! Да, отложенные работы всегда не хочется доделывать, так как постоянно увлекается чем-то новым, строишь другие планы. Вышивка замечательная.

Unknown комментирует...

Antonina, спасибо. Да точно подмечено увлекаешься легко, но надо как то решать эту проблему, а то копятся процессы.

Olushka комментирует...

Поздравляю со стартом!

nataliyalta комментирует...

Старт дан! Удачи!
Мне очень созвучны Ваши мысли по поводу долгостроев...

Юлия Томашук комментирует...

"Осенний марафон" - тоже весьма символично - великолепная картина вполне может стать символом этой осени, полной планов и сил на воплощение идей!
Олеся, удачи!!! Рада знакомству)))

Unknown комментирует...

Юлия, спасибо. Кстати, про осенний марафон я как-то не задумывалась, но может эта осень поможет мне закончить "марафон".

Unknown комментирует...

Масштабный план примирения, летящий, я бы даже сказала)
Сама часто даю себе такие обещания и зароки не начинать ничего нового прежде, чем закончу хотя бы что-то одно начатое) В итоге меньше 10 вышивок в работе у менян е бывает))

Ирина Бахтина комментирует...

С началом проекта! Желаю удачи, и главное, чтобы контракт со вторым "я" не нарушался) А я задумалась над стартовым отчетом, мое второе я не берет взяток)

galinkamih комментирует...

дааа, договориться это очень хорошо... удачи в полете!!!

Klik комментирует...

Отличный договор! Каждый крестик, как рукопожатие :)

Лорка комментирует...

Удачи в примирении и полете!

Отправить комментарий