Полет Жар-птицы - второй отчет

 Пришло время писать новый пост-отчет для полета Жар-птицы. Была очень серьезная проблема с выбором наставника, я не знала кто это может быть. До тех пор пока не получила письма от Наташи из рассылки 2, где она просила определится чем бы я хотела заняться, и меня осенило. 

Я очень давно хочу научится создавать свои схемы вышивки крестом. Я даже пыталась их создавать, кое что получалось: две монохромных и две полноценных цветных схемы. Помимо них я пробовала рисовать и другие, но по каким-то причинам результат мне не нравился. Ладно, это было отступление, а теперь выбор наставника) Я поняла кто он - это Любовь Степанова, сама создает классные схемы. Ее группа в контакте - https://vk.com/pattern_with_love. Я с ней немного знакома, очень отзывчивый человек. Пусть она будет моим наставником.
Вот пример одной из ее схем, которую отшивала я: 
Ну, вот задание в полете выполнено (на душе даже легче стало), можно перейти к планам на осень. В этом сезоне я решила поставить себе реальные и выполнимые цели. Теперь не будет: "надо за три месяца дошить 10 незаконченных проектов" (один из которых хаед), такие цели не выполнимы и только нагоняют тоску. Итак, мой план на осень:
1. Самый главный проект "Свободный полет" от Риолис - думаю за три месяца закончить не успею, но продвинуться максимально надо. 
 
2. Мой долгострой, который начат очень давно, я даже и не помню - "Осенний марафон" от Золотое руно. Здесь задача - как минимум 200 крестиков в неделю не меньше.
3. Заняться шейпингом: задача минимум хотя бы 2 раза в неделю дома или максимум - пойти в зал (здесь я еще не определилась).
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

5 коммент. :

Юлия Томашук комментирует...

Я прямо жду готовой осени)))
Олеся, удачи!!!

Klik комментирует...

Вышивки красивые! Да, гонка нам не нужна, поэтому впихивать невпихуемое не будем :) Ведь даже парочка законченных проектов создает чувство полета внутри :))
Желаю удачи, Олеся!

Ta_gor комментирует...

Олеся, очень хороший выбор нового - создавать схемы!!! Это ж такое поле для творчества. Удачи!

Unknown комментирует...

Чудесные вышивки ) Удачи !

Unknown комментирует...

Олеся, вроде совсем недавно писала, что начала свободный полет, а уже столько много вшито, браво!

Отправить комментарий