Как конвертировать нитки DMC в Гамма в схеме вышивки в Pattern Maker

Я считаю, что нитки DMC очень дорогие, а большинство перенаборов схем выполнены именно в них, но бросать вышивку я из-за этого не планирую, то приходится как-то выкручиваться из этой ситуации. Спасают меня всевозможные таблицы переводов, а также сама программа Pattern Maker.

В ней можно конвертировать схему вышивки из одного цвета в другой, при этом результат виден сразу. 
Вот один из примеров, имеется схема "Ночной город" от производителя "Сделай своими руками". Это перенабор в программе PM в нитках DMC:
А вот так будет выглядеть картина если ее конвертировать в программе в нитки Гамма:
Конечно, есть различия в оттенках, но я думаю, вышивка нитками Гамма тоже будет неплохо смотреться. В любом случае решать вам, но в моих планах вышить этот город именно в Гамме. 
А теперь расскажу, а точнее покажу, как конвертировать схемы в Pattern Maker. 
 Нажимаем в меню "Палитра--Цвета", в открывшемся окне "Опции палитры" переходим на вкладку "Конверсия". В выпадающем списке поля "Конвертировать в" выбираем нужный цвет и нажимаем кнопку "Конвертировать", расположенную справа. В результате программа выдаст схему вышивки в нужных цветах. На рисунке я выделила красным все нужные кнопки.














К сожалению, не всегда получается такой удачный, как в примере, результат. Довольно часто выдаются очень страшная картинка.
Кроме программы можно использовать таблицы переводов. хочу обратить ваше внимание на таблицу перевода DMC в Гамму, составленную Галиной, автор видео блога Dunyasha Cross-stitch. Она рассказывает о ней в своем видео:
А скачать составленную Галиной таблицу перевода можно здесь.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

0 коммент. :

Отправить комментарий